Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поделиться...

Последние комментарии

Искусство продаж и психология влияния

Опубликовано 10.01.2014

Онлайн-вебинар рассчитан на людей, чья профессия непосредственно связана с продажами - руководители, бизнесмены, торговые и рекламные агенты.

            • Время проведения: по мере набора группы.
            • Длительность семинара 12 часов, шесть дней по 2 часа в день.

Семинар проводит врач-психотерапевт, психолог KULIK VICTOR,  ISRAEL.

Темы семинара:

  • Психологическое состояние продавца: приемы повышения уверенности и веры в себя, техники преодоления страха неудач.
  • Стресс-контроль: эффективные техники снятия стрессовых переживаний, приемы психологической защиты, профилактика интоксикации людьми.
  • Приемы входа в контакт с покупателем: эффективные техники знакомств, вызывания симпатии и доверия.
  • Приёмы скрытого гипноза.
  • Считывание информации с клиента: психологические типы, невербальные сигналы, стиль одежды.
  • Эффекты восприятия: детектор лжи, ошибки первого впечатления, убеждающее воздействие, использование сознательных и подсознательных сторон психики, тактика убеждения в зависимости от типа собеседника.
  • Эффективные техники презентации товаров и услуг: мотивация клиента на приобретение, приемы аргументации достоинств и преимуществ товара, нейтрализация возражений и замечаний, опровержение доводов оппонента, распространённые виды замечаний, способы нейтрализации замечаний.
  • Приёмы психического подавления (психологическое карате) и психозащиты (психологическое айкидо).
  • Особенности разговора по телефону.
  • Имидж продавца: невербальные средства влияния на клиента (взгляд, жестикуляция, голосовые режимы, стиль одежды).
  • Психология рекламы: виды рекламы, правила рекламы.

Что получит участник семинара, вложивший в него время, силы и деньги:

  • твердые и систематизированные знания;
  • практические навыки работы;
  • возможность профессионального и личностного роста;

Заявки отправлять через форму ниже. В сообщении укажите название вебинара и количество участников.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.